Привлекли более 12 тысяч подписчиков за 1,5 года — Huawei Mobile

Вводные данные

  • Маркетинговая задача: продвижение бренда и привлечение аудитории в сообщества Huawei в Facebook, Instagram и Вконтакте
  • Период: октябрь 2016 — март 2018

Решение

  • Разработка креативной стратегии присутствия в социальных сетях и сезонных стратегий (back to school, love season campaign, ect.)
  • Систематическая работа с сообществами: ведение групп, общение с подписчиками, увеличение вовлеченности пользователей, проведение конкурсов, привлечение аудитории
  • Интегрированная поддержка офлайн-мероприятий и крупных локальных событий
    бренда (вывод на рынок Huawei P10 | P10 Plus, коллаборация с ХК «ДинамоМинск», Belarus Fashion Week, ТИБО-2017)
  • Для привлечения подписчиков в каждой социальной сети были выбраны аудитории по интересам и группам.
  • В vk.com был выбран формат нативный пост, в facebook.com – формат 1200х444, используемый для «отметок нравится» страницы.
  • Вначале было запущено по 10 креативов в каждой социальной сети, далее креативы с дорогой привлекаемой аудиторией останавливались.
ВВЕРХ