ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В INSTAGRAM В МИНСКЕ

НАСТРОЙКА И ВЕДЕНИЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ В ИНСТАГРАМ
0
+
специалистов уровня middle и senior
0
+
лет опыта в рекламе
0
+
успешно реализованных проектов
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В INSTAGRAM
это универсальный способ продвижения, который может одинаково эффективно использовать как крупный бренд, так и новичок на рынке товаров и услуг.

Ключевая особенность этого инструмента — возможность донести любое сообщение до своей целевой аудитории, чтобы его увидел потенциальный покупатель, действительно заинтересованный в предложении. Это важно, если вы продвигаетесь в социальной сети с миллиардной аудиторией: ваши шансы на привлечение внимания большего количества пользователей увеличиваются в разы.

Что можно заказать у нас?
Заказать настройку таргета в Instagram

    Нажимая на кнопку «Заказать» вы даёте своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями, указанными в Политике обработки персональных данных

    Какие задачи помогает решить таргетированная реклама в Instagram?

    Использование таргета в Instagram:

    Почему вам нужна таргетированная реклама?

    Все еще сомневаетесь, нужна ли вам таргетированная реклама в Instagram? Тогда следующие факты вас убедят:
    • В Беларуси Instagram является самой быстрорастущей социальной сетью.

      Его аудитория в нашей стране уже насчитывает более 500 тысяч пользователей.

    • Почти 60% пользователей Instagram — девушки

      которые совершают покупки чаще мужчин. Хотя сегодня к интернет-шоппингу в социальных сетях подключается и они.

    • Почти 67% пользователей

      составляет аудитория от 18 до 34 лет.

    • 50% пользователей

      просматривают Instagram не менее 5 раз в сутки.

    • С помощью таргета можно показывать

      рекламу пользователям, которые взаимодействовали с вашей страницей всего один раз. Такой ремаркетинг увеличивает узнаваемость бренда, а также создает условия для допродажи или кросс-продажи.

    • Уникальное рекламное объявление

      в этой социальной сети привлекает внимание и повышает вовлеченность пользователей.

    • Начать работу с таргетированной рекламой

      можно очень быстро: кампанию можно запустить в течение суток. Ее также можно быстро отключить и редактировать.

    • Таргетированная реклама работает только на ЦА

      ваши сообщения будут показываться тем, кому это действительно нужно.

    \t\t\t\t \t\t\t\t \t\t\t\t \t\t\t\t \t\t\t\t \t\t\t\t \t\t\t\t \t\t\t\t \t\t\t\t

    Стоимость таргетированной рекламы в Instagram

    Конкуренция в продвигаемой тематике и особенности ЦА могут повлиять на итоговую стоимость таргетированной рекламы в Instagram.

    Не последнюю роль в формировании стоимости играют качество визуалов, наличие CTA (призыва к действию), а также то, откликнется ли пользователь на ваше предложение.

    Заказать настройку таргета в INSTAGRAM

      Нажимая на кнопку «Заказать» вы даёте своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями, указанными в Политике обработки персональных данных

      \t\t\t\t \t\t\t\t \t\t\t\t \t\t\t\t \t\t\t\t \t\t\t\t \t\t\t\t \t\t\t\t \t\t\t\t
      Этапы работ с таргетом
      • В первую очередь мы выявляем цели рекламной кампании и анализируем конкурентов.
      • Затем на основе полученных данных начинаем разработку стратегии, которая включает определение ЦА и критериев таргетинга, а также выявление подходящих мест для демонстрации объявлений.
      • После обработки всей информации мы выбираем наиболее эффективный формат рекламы, удовлетворяющий целевым запросам вашего бизнеса.

      На этот этап уходит от трех до пяти дней.

      На реализацию этого этапа уходит от двух до десяти дней. В процессе мы настраиваем рекламный аккаунт как в Facebook, так и в Instagram. А затем создаем кампании и проводим настройку, которая включает:

      • выбор видов таргетинга, площадок для демонстрации сообщений и способа оплаты;
      • определение стратегии ставок;
      • внесение рекламных объявлений;
      • наладку utm-меток для контроля результативности.

      Важная часть настройки любой кампании — ее проверка экспертом по качеству. Только после этого и происходит запуск.

      Здесь определяется модель оплаты. Она бывает трех видов — цена за клики, за показы или же за просмотры видео. Тогда же анализируется поведение пользователя, определяются наиболее эффективные таргетинги и креативы, которые помогают добиваться желаемого результата. Затем мы корректируем стратегию и оптимизируем кампанию согласно новым данным. О каком-либо тайминге на данном этапе речь не идет, поскольку длится он весь период сотрудничества.

      ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ
      Использование таргетированной рекламы в Instagram:
      Почему нужно заказать таргетированную рекламу у Wunder Digital?
      • 1
        Мы занимаемся интернет-маркетингом уже 10 лет

        и за это время накопили огромный опыт в продвижении внутри всех социальных сетей со множеством клиентов из разных сфер.

      • 2
        Для работы над каждым проектом мы подключаем отдельную команду

        которая всегда состоит из сертифицированных специалистов уровня Middle и Senior.

      • 3
        За каждым клиентом закрепляется личный менеджер

        который курирует все процессы по проекту, предоставляет информацию, консультирует вас и корректирует работу специалистов.

      • 4
        Основной принцип нашей работы

        постоянное отслеживание результативности рекламной кампании. При необходимости мы вносим коррективы в ставки, формируем списки ретаргетинга на будущее.

      • 5
        Анализ рынка и отслеживание трендов

        помогает нам предлагать самые актуальные форматы и инструменты для таргетинга.

      • 6
        Заказывать таргетированную рекламу у Wunder Digital

        это иметь полный доступ к операциям в документах, ежемесячно получать подробные отчеты по рекламной кампании и иметь четкое понимание, как выставляется стоимость расходов.

      Наши сертификаты

      Wunder Digital — инновационный digital-хаб, признанный топовыми мировыми системами таргетированной и контекстной рекламы.

      Наша команда — это 100+ сертифицированных сотрудников, включая экспертов Google с правом обучения.

       
       
      Заказать настройку контекстной рекламы

        Нажимая на кнопку «Заказать» вы даёте своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями, указанными в Политике обработки персональных данных

        Примеры отчётов
        Наши достижения
        null
        Агентство #1

        по настройке и ведению контекстной рекламы в Беларуси (2022)

        null
        Агентство #1

        по настройке таргетированной рекламы в Беларуси (2022)

        null
        Агентство #1

        среди агентств интернет-маркетинга в Беларуси (2022)

        НАШИ ПАРТНЁРЫ
        google-premier-partner

        ВЕДУЩИЙ ПАРТНЕР GOOGLE

        (персональный менеджер)
        YAndeks-agentstvo

        СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ АГЕНТСТВО ЯНДЕКС

        (персональный менеджер)
        Как начать работу с Wunder Digital?
        • 1

          Свяжитесь с нами позвоните или оставьте заявку на сайте

        • 2

          Затем наши специалисты проанализируют рынок а также определят цели и задачи проекта.

        • 3

          Далее мы разработаем коммерческое предложение под ваш запрос.

        • 4

          Мы согласовываем все условия оговариваем стоимость работ, подписываем договор и начинаем работу.

        Имеем опыт работы в различных сферах
        Образование
        Аренда
        Рестораны и кафе
        Интернет-магазины
        Банки и страховые компании
        Производство
        Юридические компании
        Бьюти-индустрия
        Мероприятия и праздники
        Медицина
        Инженерные компании
        Цветы и декор
        Строительные и отделочные работы
        Спорт и фитнес
        Туристические компании
        Нам доверяют
         
        A1
        MB
        Альфа Банк
        Астана моторс
        Хасбро
        Ауди
        Беларусьбанк
        Билайн
        Гедеон рихтер
        Гербалайф
        Горенье
        Карлсберг
        Каспи банк
        КИА
        Марс
        Доминос
        Данон
        Кока кола
        КРКА
        Ксел
        Куфар
        5 элемент
        Кэнон
        Мини
        Хуавей
        Нестле
        Нескафе
        Нобель
        Пепсико
        Рено
        Самсунг
        Сбер
        Технодом
        Ферреро
        Форд
        Форте банк
        Элджи
         
        Какие еще услуги мы готовы вам предложить?
        • Настройка мобильной аналитики
        • Настройка сквозной аналитики
        • Конкурентный анализ
        • Анализ рекламных кампаний
        • Пополнение рекламных кабинетов
        Клиенты о нас
        Частые вопросы

        Да, чтобы показывать рекламу в Instagram, нужно иметь страницу и рекламный аккаунт на Facebook.

        В данном случае аккаунт не требуется, но рекомендуется.
        При отсутствии аккаунта в Instagram вы не сможете отвечать на комментарии пользователей. Повлияет это и на имя пользователя — Instagram будет подтягивать имя вашей страницы в Facebook, причем будет оно в сером цвете, и на него нельзя будет кликнуть. Другой важный момент — если имя в Instagram будет превышать допустимое количество символов для имени в Instagram, то оно будет сокращено, а в конце появится многоточие.

        Реклама показывается в приложении Instagram только на мобильных устройствах. Для десктопа есть другие рекламные форматы, например, контекстная реклама и реклама в социальных сетях.

        Для любого. За счет гибких настроек таргетинга продвижение в Instagram дает возможность взаимодействовать именно с вашей целевой аудиторией. При этом вы получаете инструмент, который дает возможность привлекать клиентов через вашу социальную сеть, а также размещать в рекламе ссылку на ваш сайт.

        Заполненный бриф ускорит сбор информации и подготовку к запуску рекламной кампании в Instagram в Минске. Ждем вас!

        Мы гарантируем вам результат и эффективное вложение денежных средств в продвижение Вашего бизнеса.

        УСЛУГИ