Вакансии

СТАНЬ ЧАСТЬЮ WUNDER
Вы здесь:
Обязанности:
  • Ведение проектов по digital-направлениям: РРС, SEO, SMM, Programmatic-реклама;
  • Погружение комплексно в digital (верхнеуровнево), развитие компетенций в сфере интернет-маркетинга;
  • Создание, развитие и поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с существующими и новыми клиентами агентства;
  • Брифинг;
  • Четкая постановка задач внутри рабочей группы и контроль реализации проектов в сфере интернет-маркетинга на всех этапах;
  • Проведение встреч, стратегических сессий с текущими клиентами;
  • Участие в тендерах, брифингах, подготовка презентаций и КП вместе с креативно-стратегическим отделом;
  • Презентация и защита у клиента;
  • Контроль и ведение финансовой документации по проектам.
Требования:
  • Высокая степень ответственности и проактивности;
  • Релевантный опыт ведения digital-проектов (SMM, PPC, SEO);
  • Понимание технической базы digital;
  • Опыт работы с Google Analytics, Яндекс.Метрика;
  • Опыт организации работы проектных команд;
  • Внимательность и самоорганизация;
  • Клиентоориентированность: внимательность, лаконичность, умение «чувствовать» и понимать клиента;
  • Отличные презентационные навыки (как письменное оформление, так и устная подача);
  • Способность работать с цифрами, знание основ маркетинга.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РБ, все социальные гарантии.
  • Крупные проекты, которые позволят вам расти как специалисту: клиенты из Беларуси, Казахстана, Узбекистана, России.
  • Возможность посещать конференции и проходить расширенное обучение.
  • Компенсация внешнего обучения по запросу.
  • Карьерный рост в рамках понятной системы грейдов.
Обязанности:
  • b2b-продажи маркетинговых решений (таких как разработка медиастратегий, настройка и ведение рекламных кампаний Google / Meta; SEO; SMM)) целевым клиентам агентства согласно ICP;
  • развитие продаж в рамках существующей базы потенциальных клиентов компании из CRM; актуализация и развитие клиентской базы;
  • взаимодействие с техническим департаментом для подготовки digital / SMM-стратегий, SEO-аудитов и медиапланов;
  • организация и участие во всех этапах b2b-продаж: подготовка коммерческих предложений, проведение встреч, работа с возражениями, ведение соответствующего документооборота;
  • выполнение ежемесячных KPI по объему продаж​​​​​;
  • отслеживание рыночных тенденций и анализ конкурентов.
Требования:
  • опыт успешной работы и закрытия проектов с высоким чеком и длительным циклом сделки;
  • опыт работы в продажах, предпочтительно в медиа- или рекламной сфере, не менее года;
  • отличные коммуникативные навыки и умение устанавливать долгосрочные отношения с клиентами;
  • знание рынка медиа и рекламы;
  • наличие контактов, наработанных связей в IT/Digital-сфере будет существенным преимуществом;
Условия:
  • официальное оформление по ТК РБ.
  • гарантированная оплата с возможностью влиять на уровень своего дохода (за счет бонусов за выполненные KPI);
  • критерии перехода по грейдам, которые дают прозрачное понимание того, что нужно сделать;
  • возможность обучения и развития, помощь в профессиональной адаптации и закрепление ментора на весь испытательный срок.
Обязанности:
  • Ведение проектов по digital-направлениям: РРС, SEO, SMM, Programmatic-реклама;
  • Погружение комплексно в digital (верхнеуровнево), развитие компетенций в сфере интернет-маркетинга;
  • Создание, развитие и поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с существующими и новыми клиентами агентства;
  • Брифинг;
  • Четкая постановка задач внутри рабочей группы и контроль реализации проектов в сфере интернет-маркетинга на всех этапах;
  • Проведение встреч, стратегических сессий с текущими клиентами;
  • Участие в тендерах, брифингах, подготовка презентаций и КП вместе с креативно-стратегическим отделом;
  • Презентация и защита у клиента;
  • Контроль и ведение финансовой документации по проектам.
Требования:
  • Высокая степень ответственности и проактивности;
  • Релевантный опыт ведения digital-проектов (SMM, PPC, SEO);
  • Понимание технической базы digital;
  • Опыт работы с Google Analytics, Яндекс.Метрика;
  • Опыт организации работы проектных команд;
  • Внимательность и самоорганизация;
  • Клиентоориентированность: внимательность, лаконичность, умение «чувствовать» и понимать клиента;
  • Отличные презентационные навыки (как письменное оформление, так и устная подача);
  • Способность работать с цифрами, знание основ маркетинга.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РБ, все социальные гарантии.
  • Крупные проекты, которые позволят вам расти как специалисту: клиенты из Беларуси, Казахстана, Узбекистана, России.
  • Возможность посещать конференции и проходить расширенное обучение.
  • Компенсация внешнего обучения по запросу.
  • Карьерный рост в рамках понятной системы грейдов.
Обязанности:
  • b2b-продажи маркетинговых решений (таких как разработка медиастратегий, настройка и ведение рекламных кампаний Google / Meta; SEO; SMM)) целевым клиентам агентства согласно ICP;
  • развитие продаж в рамках существующей базы потенциальных клиентов компании из CRM; актуализация и развитие клиентской базы;
  • взаимодействие с техническим департаментом для подготовки digital / SMM-стратегий, SEO-аудитов и медиапланов;
  • организация и участие во всех этапах b2b-продаж: подготовка коммерческих предложений, проведение встреч, работа с возражениями, ведение соответствующего документооборота;
  • выполнение ежемесячных KPI по объему продаж​​​​​;
  • отслеживание рыночных тенденций и анализ конкурентов.
Требования:
  • опыт успешной работы и закрытия проектов с высоким чеком и длительным циклом сделки;
  • опыт работы в продажах, предпочтительно в медиа- или рекламной сфере, не менее года;
  • отличные коммуникативные навыки и умение устанавливать долгосрочные отношения с клиентами;
  • знание рынка медиа и рекламы;
  • наличие контактов, наработанных связей в IT/Digital-сфере будет существенным преимуществом;
Условия:
  • официальное оформление по ТК РБ.
  • гарантированная оплата с возможностью влиять на уровень своего дохода (за счет бонусов за выполненные KPI);
  • критерии перехода по грейдам, которые дают прозрачное понимание того, что нужно сделать;
  • возможность обучения и развития, помощь в профессиональной адаптации и закрепление ментора на весь испытательный срок.