Услуги настройки веб аналитики сайта в Минске

ЗАКАЗАТЬ НАСТРОЙКУ ВЕБ-АНАЛИТИКИ В WUNDER DIGITAL
Вы здесь:
0
+
проектов
0
+
лет опыта в рекламе
0
+
специалистов уровня middle и senior

Ни один проект, запущенный в интернете, не обходится без веб-аналитики.

Заказать эту услугу у специалистов Wunder Digital — это возможность оценивать эффективность вашего сайта, рекламы, улучшать работу с целевой аудиторией и в целом формировать новые стратегии бизнеса.
Что можно заказать у нас?
Заказать настройку веб аналитики

    Нажимая на кнопку «Заказать» вы даёте своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями, указанными в Политике обработки персональных данных

    Какие задачи решает веб-аналитика сайта?

    Не нашли свою задачу? Расскажите о ней нашим специалистам. Мы проведем тщательный анализ с использованием современных систем веб-аналитики, укрепим исследование техническим аудитом сайта, оценим юзабилити ресурса и репутацию вашего бренда в сети. Это поможет понять, что не дает рекламе работать с полной отдачей, а сайту — продавать.

    Веб-аналитика: заказать эффективные инструменты для решения бизнес-задач

    Для решения ваших задач мы:
    • устанавливаем и настраиваем специальные счетчики.

      Они позволяют отслеживать каждое событие на сайте — от перехода по внешней ссылке до заполненной формы связи;

    • проводим аудит вашего сайта.

      Проверяем, адаптирован ли ваш сайт под продвижения в интернете, и разрабатываем детальный план, как оптимизировать работу ресурса;

    • делаем аудит рекламных кампаний.

      Анализ ваших объявлений на эффективность: тексты, изображения, слоганы. Мы также подбираем наиболее подходящие каналы продвижения, которые точно приведут вашу ЦА на сайт и помогут сэкономить рекламный бюджет;

    • отслеживаем все входящие заявки.

      Мы анализируем, сколько входящих звонков и посещений на сайте вы получаете по каждому источнику рекламы. Это позволяет оценить, во сколько вашему бизнесу обходятся звонок, заявка, покупка и т.д.

    Стоимость настройки веб аналитики

    Сколько стоит настроить web-аналитику, мы сможем сказать после знакомства с вами, вашим проектом и задачами.

    Цена формируется из сферы бизнеса, масштаба работ, которые планируются, а также времени на них.

    Заказать настройку веб аналитики

      Нажимая на кнопку «Заказать» вы даёте своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями, указанными в Политике обработки персональных данных

      Этапы работы:
      • Базовая настройка Google Analytics
      • Базовая настройка Яндекс.Метрики
      • Настройка целей и событий
      • ТЗ (техническое задание) на настройку E-commerce (для интернет-магазинов)
      • Настройка модуля E-commerce в Аналитике и Метрике
      • Настройка Целевого звонка Яндекс
      • Тестирование модуля E-commerce
      • ТЗ на настройку отслеживания офлайн конверсий
      • ТЗ на отслеживание звонков
      • Тестирование отслеживания офлайн
      • Тестирование отслеживания звонков
      • Настройка междоменного отслеживания

      Импорт данных позволяет загружать данные из внешних источников, например из CRM-системы (Customer Relationship Management – система управления взаимоотношениями с клиентами), и объединять их с данными, собранными в Google Analytics. Затем всю эту информацию можно структурировать и анализировать с помощью инструментов сервиса.

      • Настройка пользовательских отчетов
      • Настройка сегментов
      • Настройка вычисляемых параметров
      • Настройка групп контента
      • Настройка аудиторий и цепочек ремаркетинга
      • A/B тестирование страниц
      • A/B тестирование текстов/изображений
      • Формирование UTM-меток (Urchin Tracking Module – это дополнение к URL-адресу страницы, своего рода маячок, который позволяет достоверно передать в систему аналитики подробные данные по каждому переходу на сайт: источник (площадка размещения рекламы), название рекламной кампании, ключевые слова, номер объявления и так далее)
      • Разметка источников трафика
      • Рекомендации по настройке трекеров
      • Отслеживание источников трафика моб.приложений
      • Настройка событий в приложении для отслеживания вовлеченности
      • Настройка push-кампаний в App-метрике
      • Настройка deeplinks
      Настройка веб-аналитики: что вы получите в результате?
      • Увидите

        какой процент бюджета используется нерационально, и как рекламные кампании сделать прибыльными.

      • Узнаете

        как изменить свой сайт, чтобы клиенты задерживались на первой странице.

      • Поймете

        куда уходят конверсии с сайта — вовремя ли обрабатываются входящие заявки, или вы теряете потенциального клиента, когда принимаете телефонный звонок.

      • Получите

        важные рекомендации по оптимизации своего сайта, рекламы.

      • Будете

        самостоятельно собирать аналитику и принимать решения, основываясь только на реальных цифрах и отчетах.

      Наши сертификаты

      Wunder Digital — инновационный digital-хаб, признанный топовыми мировыми системами таргетированной и контекстной рекламы.

      Наша команда — это 100+ сертифицированных сотрудников, включая экспертов Google с правом обучения.

       
       
      Заказать настройку веб аналитики

        Нажимая на кнопку «Заказать» вы даёте своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями, указанными в Политике обработки персональных данных

        Что вы получите, заказав настройку веб-аналитики у Wunder Digital?
        • 1
          Повышайте

          количество входящих заявок, звонков и продаж через ваш сайт

        • 2
          Экономьте

          за счет сниженной стоимости привлечения потенциальных покупателей на сайт

        • 3
          Перераспределяйте

          бюджет на наиболее эффективные каналы продвижения

        • 4
          Устраняйте

          проблемные места сайта (функционал, тексты, навигация и т.д.) согласно готовому проекту по оптимизации

        Наши достижения

        tagline
        Серебро Tagline Awards 2019
        Лучшая работа с Big Data
        null
        Финалист ADMA
        в номинации «Performance-маркетинг»
        tagline
        Бронза Tagline Awards 2022
        Лучший performance marketing о медицине / телемедицине
        google premier
        Google Premier Partner
        (персональный менеджер)
        adma
        Финалист ADMA
        в номинации «Банковские и финансовые услуги»
        null
        META
        Media Certified Company
        null
        Google Premier Partners Awards
        Финалист в номинации Workplace Excellence
        null
        Финалист ADMA
        в номинации «Автомобили и автомобильные услуги»
        Почему стоит заказать веб-аналитику у специалистов Wunder Digital?
        • 1
          Оптимизация и веб-аналитика:

          заказать наши услуги можно всего в один клик! Просто заполните краткий бриф на сайте.

        • 2
          Мы в интернет-маркетинге более 10 лет.

          Имеем собственный отдел аналитики, а наши специалисты регулярно проходят сертификацию и имеют грейд не ниже уровней middle и senior.

        • 3
          Каждый проект ведет отдельная команда.

          За клиентом закреплен личный менеджер: он координирует проект — консультирует, предоставляет всю необходимую информацию, контролирует работу.

        • 4
          Мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту:

          изучим цели вашего бизнеса и предложим оптимальную концепцию аналитики.

        • 5
          Наши специалисты отслеживают каждое нововведение в Google Analytics и Яндекс Метрике

          чтобы предлагать клиентам только актуальные инструменты веб-аналитики.

        Имеем опыт работы в различных сферах
        Образование
        Аренда
        Рестораны и кафе
        Интернет-магазины
        Банки и страховые компании
        Производство
        Юридические компании
        Бьюти-индустрия
        Мероприятия и праздники
        Медицина
        Инженерные компании
        Цветы и декор
        Строительные и отделочные работы
        Спорт и фитнес
        Туристические компании
        Нам доверяют
         
        A1
        MB
        Альфа Банк
        Астана моторс
        Хасбро
        Ауди
        Беларусьбанк
        Билайн
        Гедеон рихтер
        Гербалайф
        Горенье
        Карлсберг
        Каспи банк
        КИА
        Марс
        Доминос
        Данон
        Кока кола
        КРКА
        Ксел
        Куфар
        5 элемент
        Кэнон
        Мини
        Хуавей
        Нестле
        Нескафе
        Нобель
        Пепсико
        Рено
        Самсунг
        Сбер
        Технодом
        Ферреро
        Форд
        Форте банк
        Элджи
         
        Какие еще услуги мы готовы вам предложить?
        • Настройка мобильной аналитики
        • Настройка сквозной аналитики
        • Конкурентный анализ
        • Анализ рекламных кампаний
        • Пополнение рекламных кабинетов
        Клиенты о нас
        FAQ

        Аналитика позволяет осуществлять маркетинговые стратегии, основываясь на цифрах, т.е. реальных потребностях вашего бизнеса.
        Мы предоставляем данные об эффективности любой рекламы: переходы из соцсетей, звонки по рекламе, продажи на сайте, в магазинах или офисах вашей компании и т.д.

        Грамотная настройка веб-аналитики дает бизнесу возможность принимать правильные решения. В первую очередь — упорядочивать важные процессы продвижения, рекламы и финансовых затрат (на основе доступных данных). А также — обосновывать эффективность различной рекламы: какая работает в урон, а какая — на пользу. Наконец: разрабатывать дальнейшую стратегию продвижения.

        Нет, сервис собирает данные о странице, только когда срабатывает его счетчик, то есть когда страница загружается. Но найти страницы, которые не посещались в заданный промежуток, можно. Для этого нужно выгрузить из Яндекс.Вебмастера URL всех проиндексированных страниц, а из Google Analytics — страниц, на которые были переходы за данный период (вкладка «Содержание»). После два списка сопоставляются, а совпавшие URL-адреса исключаются. Оставшиеся страницы не посещались в данный период времени.

        Сравнивать показатели различных сервисов нецелесообразно, т.к. для анализа статистики по сайту они используют совершенно разные алгоритмы. Например, просмотры у Яндекс.Метрики — это просмотры страниц за отчетный период, исключая мгновенные обновления страниц (если повторный просмотр страницы произошел в течение 15 секунд после первого). А у Google Analytics — это просмотры на сайте, которые отслеживаются соответствующим кодом Google Analytics. Если посетитель обновит страницу, то засчитается дополнительный просмотр страницы (даже если раньше, чем через 15 секунд).

        Надоело выбрасывать деньги в мусорное ведро? Заставьте их работать на ваш бизнес — закажите услугу веб-аналитики в Минске!

        Свяжитесь с нами, если у вас еще остались вопросы о необходимости проведения веб-аналитики. Или вы уже готовы заказать услугу веб аналитики? Мы рады вам помочь!

        УСЛУГИ
        Новости Wunder Digital