СТАТЬИ О МАРКЕТИНГЕ

Баннер, который продаёт

Как делать баннеры, которые работают? Рассказывают эксперты по digital-продвижению

Баннерная реклама — до сих пор эффективный способ продвижения, но не все умеют ее «готовить». Многим кажется, что огромный визуал на главной странице сайта приведет много лидов, а реальный результат дает совсем небольшой баннер в уголке YouTube. «Про бизнес» попросил…

Читать полностью
«Ваши конкуренты — это не всегда лидеры рынка». 6 шагов маркетинговой стратегии в бизнесе

«Ваши конкуренты — это не всегда лидеры рынка». 6 шагов маркетинговой стратегии в бизнесе

У продвижения бренда должна быть стратегия. Но какая? О том, что такое маркетинговая стратегия, зачем она компаниям и как сделать так, чтобы все заработало, порталу «Про бизнес» рассказала специалист отдела стратегии инновационного digital-хаба Wunder Digital Дарья Тимошенко. — Если коротко,…

Читать полностью
Почему SEO не работает

Почему SEO не работает? 10 главных причин и как с ними бороться

SEO – эффективный и важный инструмент в продвижении любого сайта. Но бывает так, что работа ведется, а видимых результатов нет. Разобраться, почему так происходит и как с этим работать, поможет Александр Лавринович, Project Manager отдела SEO инновационного digital-хаба Wunder Digital. Ожидание…

Читать полностью
Как определить digital IQ вашей компании.

Как определить digital iq вашей компании. Инструкция

Чтобы оценить, как компания внедряет digital-инструменты, появился специальный показатель — digital IQ (или цифровая зрелость). С его помощью владельцы бизнеса смогут понять, на каком этапе развития находится их дело, какие слабые стороны стоит усилить и в каком направлении двигаться. Инновационный…

Читать полностью
3 тренда в рекламе лекарственных средств в 2023 году в Узбекистане

3 тренда в рекламе лекарственных средств в 2023 году в Узбекистане

Как напугать маркетолога? Предложить поработать с фарминдустрией. Реклама медицинских препаратов — одно из самых сложных направлений в маркетинге: приходится работать с десятками ограничений, учитывая сезонность, специфику продуктов и деликатность отдельных заболеваний.   Но если вы не из пугливых и готовы…

Читать полностью
Маркетинговые войны

Маркетинговые войны vs. коллаборации: как бренды используют конкуренцию для продвижения

Компании тратят кучу денег и усилий, чтобы отстроиться от конкурентов. А потом — хоп! — делают их частью своей рекламной стратегии. Если заряжать эту стратегию знаком минус, получится маркетинговая война. Если знаком плюс — маркетинговое партнёрство. Какой из приёмов эффективнее…

Читать полностью
РЕЙТИНГ САЙТОВ БАНКОВ БЕЛАРУСИ: ИССЛЕДОВАНИЕ WUNDER DIGITAL ЗА АВГУСТ 2023

Рейтинг сайтов банков Беларуси: исследование Wunder Digital за август 2023

Инновационный digital-хаб Wunder Digital продолжает следить за изменениями сайтов банков Беларуси в поисковой выдаче Google и Яндекс. Делимся актуальными данными и готовы ответить на вопрос, кого потенциальные клиенты находят быстрее всего. С предыдущей версией исследования Wunder Digital можно ознакомиться по…

Читать полностью
КАК УСТРОЕНА БАНКОВСКАЯ СФЕРА КАЗАХСТАНА

Как устроена банковская сфера Казахстана

Рынок банковских услуг в Казахстане продолжает развиваться, о чем свидетельствуют высокая конкуренция, цифровизация существующих предложений и появление новых продуктов. Идет настоящая борьба за клиента, и маркетологам при выстраивании стратегии важно учитывать его запросы. Инновационный digital-хаб Wunder Digital подготовил digital-исследование банковской…

Читать полностью
Что происходит на digital-рынке Беларуси?

Что происходит на digital-рынке Беларуси?

Как белорусскому маркетологу быть успешным в новых экономических условиях? Инновационный digital-хаб Wunder Digital делится анализом данных с 2021 по 2023 год, а также вектором развития digital в стране. Динамика рекламного рынка В последние годы наибольшая доля белорусского рекламного рынка приходится…

Читать полностью
GA4

Почему стоит переходить на Google Analytics 4 прямо сейчас

Кажется, нас ждет новая эра в мире веб-аналитики. С 1 июля 2023 года Universal Analytics прекратит работу, а эстафету перехватит Google Analytics 4. Назвать инструмент новым можно с натяжкой: четвертую версию выпустили еще осенью 2020-го. Но только весной этого года…

Читать полностью
Глобальные тренды 2023: что сегодня обсуждают на Facebook и в Instagram?

Глобальные тренды 2023: что сегодня обсуждают на Facebook и в Instagram?

Компания Meta презентовала результаты глобального исследования трендов в новом отчете Culture Rising 2023. Его цель — выяснить, что является движущей силой трендов, изучить их устойчивость и прояснить стратегическое значение не только для бизнеса, но и для человечества в целом. Инновационный…

Читать полностью

Что не так с вашим TikTok? Возможности, которые не использует бизнес

К TikTok, как площадке с развлекательным контентом, многие до сих пор относятся скептически. Эксперты инновационного digital-хаба Wunder Digital считают, что приложение скрывает в себе немало возможностей для бизнеса, и рассказывают о том, как ими правильно пользоваться.   TIKTOK ВСЕГДА ПЕРВЫЙ…

Читать полностью