Блог

ДЕЛИМСЯ ЭКСПЕРТИЗОЙ И РАЗВИВАЕМ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК
Вы здесь:
Слепые инвестиции: почему ваш бюджет на маркетинг утекает впустую из-за блокировок cookie и как это исправить

Слепые инвестиции: почему ваш бюджет на маркетинг утекает впустую из-за блокировок cookie и как это исправить

Клиенты заходят с рекламы, смотрят товары, добавляют в корзину… И исчезают в «темной зоне», когда выключают трекинг или чистят cookie. Вы фиксируете визит, но не видите финальное действие. Думая, что канал не работает, убираете с него бюджет, хотя именно он…

Читать полностью
Wunder Digital получил статус Meta Managed Agency и новый уровень поддержки от платформы

Wunder Digital получил статус Meta Managed Agency и новый уровень поддержки от платформы

Инновационный digital-хаб Wunder Digital укрепил свои позиции в экосистеме Meta, получив статус Meta Managed Agency. Это открывает доступ к приоритетной поддержке: у компании есть выделенный менеджер со стороны платформы, который помогает максимально оперативно решать возникающие вопросы и повышать эффективность кампаний.…

Читать полностью
Скидки больше не спасают: в битве за клиента выигрывает креатив — адаптивный, быстрый и массовый

Скидки больше не спасают: в битве за клиента выигрывает креатив — адаптивный, быстрый и массовый

Сезон распродаж традиционно запускает марафон рекламных кампаний, где бренды соревнуются за внимание аудитории. Но если еще несколько лет назад достаточно было поставить «-20%» на баннер, то сегодня скидка перестала быть главным конкурентным преимуществом. Пользователь кликает туда, где реклама цепляет. Эксперты…

Читать полностью
SMM 2025-2026: от охватов к экосистемам. Главные тренды для Беларуси

SMM 2025-2026: от охватов к экосистемам. Главные тренды для Беларуси

Правила SMM в 2025 переписываются. И главный редактор – ваш потенциальный клиент, у которого в телефоне 28 приложений и нулевая терпимость к навязчивости. Если раньше можно было выиграть за счет активности в одной-двух сетях, то теперь успех приходит к тем,…

Читать полностью
Прокачайте бизнес-стратегию: пошаговое руководство для роста

Прокачайте бизнес-стратегию: пошаговое руководство для роста

Представьте, что ваша компания — это морское судно, а в руках у вас не только штурвал, но и карта, компас, команда, и время от времени появляются новые течения и ветры. Если курс задан неверно, вы либо потратите дни и ресурсы на…

Читать полностью
Возьмите стратегию под контроль: как управлять развитием компании

Возьмите стратегию под контроль: как управлять развитием компании

Компания без стратегии — как корабль без курса: даже с отличной командой и мощным двигателем она может уйти не туда или вовсе сесть на мель. Определить маршрут, учесть шторма и запастись топливом — задача капитана. В бизнесе эту роль играет…

Читать полностью
Digital-стратегия компании: как построить системное продвижение и избежать типичных ошибок

Digital-стратегия компании: как построить системное продвижение и избежать типичных ошибок

Почти каждый бизнес уже присутствует в онлайне, но устойчивого роста достигают единицы. Причина проста: инструменты есть, а системы — нет. Именно эту целостность обеспечивает диджитал-стратегия. Как она работает, с чего начать и каких ошибок избежать? Разбираемся в статье. Что такое…

Читать полностью
Бизнес-планирование компании: цели, этапы и эффективные методики

Бизнес-планирование компании: цели, этапы и эффективные методики

Современный рынок не прощает бессистемности. Даже сильная идея без стратегии быстро вязнет в рутине, кассовых разрывах и неэффективных решениях. Чтобы компания имела устойчивый рост, нужно ясное и четкое управление. И именно его обеспечивает бизнес-планирование. Как превратить концепцию в четкий рабочий…

Читать полностью
Универсальные промпты против реальности: как эффективно работать с ИИ в Беларуси

Универсальные промпты против реальности: как эффективно работать с ИИ в Беларуси

10 промптов в подарок, которые сэкономят вам 10 часов работы — звучит заманчиво, особенно в эпоху, когда нейросети стали доступным инструментом для всех. Но правда в том, что универсальные шаблоны редко приводят к качественным результатам. Вместе с Галиной Тарановой, тимлидом…

Читать полностью
Видео – 51% всех инвестиций, мобильный трафик – 75%: как меняются фармрынок и поведение потребителей

Видео – 51% всех инвестиций, мобильный трафик – 75%: как меняются фармрынок и поведение потребителей

Белорусский фармрынок стремительно цифровизируется. Люди ищут лекарства в интернете, сравнивают цены на порталах и готовы заказывать препараты онлайн. Но при этом лояльность остается низкой: каждый второй покупатель без колебаний меняет привычный продукт на аналог, а каждый четвертый продолжает искать альтернативу…

Читать полностью
Почему 90% рекламы в FMCG не работает

Почему 90% рекламы в FMCG не работает — и как это исправить с помощью структуры, AI и скорости продакшена

Баннеры и видеоролики в FMCG чаще всего проваливаются уже на старте — они не успевают зацепить внимание пользователя в первые две секунды. На перенасыщенном рынке побеждает не тот, кто делает громче, а тот, кто делает точнее — с учетом каналов,…

Читать полностью
Как AI, e-commerce и рациональный потребитель меняют стратегию FMCG в Беларуси

Как AI, e-commerce и рациональный потребитель меняют стратегию FMCG в Беларуси

Как изменилось поведение покупателей FMCG в Беларуси в 2024 году? Какие цифровые инструменты помогают брендам удерживать внимание и лояльность? И как использовать искусственный интеллект (AI) и аналитику для повышения эффективности? Команда Wunder Digital выделила главные изменения в потребительском поведении и…

Читать полностью